Кадастровая палата по Владимирской области обращает внимание жителей области на то, что с 30.06.2017 прекращено предоставление услуг Росреестра по приему-выдаче документов в офисах Кадастровой палаты, расположенных по следующим адресам:
- г. Владимир, проезд Лакииа, д. 2;
- г. Владимир, ул. Добросельская, д. 175;
- г. Вязники, ул. Советская, д. 33;
- г. Гороховец, ул. Комсомольская, д. 61;
- г. Меленки, ул. Советская, д. 23А;
- г. Муром, ул. Коммунистическая, д. 43;
- г. Покров, Школьный проезд, д. 5;
- г. Собинка, ул. Димитрова, д. 26;
- г. Юрьев-Польский, ул. Владимирская, д. 24.

Государственные услуги Росреестра можно получить:
- в офисах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению «Мои документы» (полный список и адреса данных офисов размещены на сайте 33.mfc.ru);
- в электронном виде на сайте Росреестра rosreestr.ru.

На территории Владимирской области проводится эксперимент по перенаправлению потоков заявителей (физических и юридических лиц, обратившихся за услугами в сферах государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кроме предварительной записи) из отделов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Владимирской области в офисы МФЦ, расположенных в муниципальных образованиях.
С 15 марта по 17 апреля 2017 года в МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Селивановского района», расположенном по адресу: Владимирская обл., Селивановский р-он, п. Красная Горбатка, ул. Садовая, д. 22, будет осуществляться прием документов:
- по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
В территориальном отделе № 6 ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра по Владимирской области» прием заявителей будет осуществляться только по предварительной записи.

С 1 февраля 2017 года получать внутренние и загранпаспорта, а также водительские удостоверения станет проще. Это коснется и тех случаев, когда оригинальные документы утеряны или украдены.

Согласно постановлению российского правительства, перечисленные документы можно будет получить в многофункциональных центрах предоставления госуслуг (МФЦ). Центры работают по принципу «одного окна», позволяя рядовому гражданину не тратить много времени на общение с чиновниками и хождение по инстанциям.

Кроме того, в МФЦ россияне смогут получить информацию ФНС о действующих налогах и сборах, порядке их исчисления и уплаты и полномочиях налоговых органов. Здесь же выдадут справку МВД о том, что ее обладатель не привлекался к административной ответственности за незаконное употребление наркотиков или психотропных веществ.